Популярные Нано Технологии

Кадры

Фотогалерея

Новости

Китайский аналог Airbus A320 и Boeing B737 взлетит на двигателях General Electric / 03.05.2017

Источник: Popnano.ru

Китайский среднемагистральный самолет Comac C919

Китай готовится провести 1й тестовый полет пассажирского самолета собственного производства Comac C919.

Об этом Китайская корпорация коммерческой авиации (COMAC) сообщила 3 мая 2017 г.

 

Тестовый полет запланирован на 5 мая 2017 г в аэропорте Пудун (Шанхай), но дата может быть перенесена, если помешают погодные условия.

Перед 1м полетом COMAC провела серию финальных тестов, включающую 118 проверок.

В частности, были проведены испытания по рулению на взлетно-посадочной полосе на разных скоростях.

 

Напомним, что Китай начал разрабатывать реактивный узкофюзеляжный пассажирский 2-двигательный самолет C919 в 2008 г.

Самолет задумывался в качестве альтернативы самолетам Airbus A320 и Boeing B737 на быстрорастущем авиационном рынке Китая.

Отметим, что C919 не является полностью китайской разработкой, в нем применяются технологии зарубежных промышленных гигантов.

В их числе General Electric, которая обеспечит поставку ключевых деталей, таких как двигатели и системы авионики.

С конвейера 1й самолет сошел в 2015 г, однако подготовка к тестовому полету затянулась на 3 года.

 

Comac C919 может выпускаться в нескольких модификациях с количеством посадочных мест от 150 до 174.

Построенный самолет рассчитан на 158 мест.

Средняя дальность полета C919 составит около 4 тыс км.

C919 получил 570 заказов от 23 клиентов, в основном китайских государственных перевозчиков и лизинговых компаний.

 

Китай активно развивает авиастроение, причем идет разработка прототипов техники на более отдаленную перспективу, связанную в т.ч с новыми видами топлива.

В январе 2017 г в Китае успешно прошли испытания самолета с электродвигателем на водородных топливных элементах.

Основой для самолета на водородном топливе стал модифицированный 2-местный электрический самолет RX1E.

Водородный топливный элемент самолета вырабатывает мощность в 20 кВт, этого вполне достаточно для питания бортовых систем самолета.

Однако во время взлета самолет также питается от литиевых батарей, а вот уже в полете самолет использует мощность топливных элементов, от которых заряжаются батареи.


Другие новости по теме:
16.06.17 - Для покупателей самолетов МС-21 разработают программу trade-in. Будут и другие меры господдержки российской авиатехники
29.05.17 - Прошли летные испытания российского ближне-среднемагистрального самолета МС-21
15.05.17 - Подведены итоги конкурса по разработке проекта орбитальной станции «МИР-2»
05.05.17 - Россия и Китай развивают среднемагистральное самолетостроние, но пока с зарубежными двигателями
10.04.17 - В России начались испытания тяжелого дрона, способного перевозить раненных
TOP100 самых популярных
новостей
за месяц
Место Наименование Показов
1

Россия и Китай развивают среднемагистральное самолетостроние, но пока с зарубежными двигателями

Россия и Китай вступают в гонку за рынок среднемагистральных самолетов. Китай вырвался вперед, Россия обещает нагнать в течение нескольких недель. Вот только обе страны пока используют зарубеж

614
2

Для покупателей самолетов МС-21 разработают программу trade-in. Будут и другие меры господдержки российской авиатехники

Разработчики, производители и эксплуатанты отечественных воздушных судов получат поддержку со стороны государства. Поручение о разработке таких мер премьер-министр РФ Д. Медведев дал по итогам совеща

197
3

Нанокристаллы поваренной соли оказались эластичными (видео)

Американские исследователи обнаружили, что нанокристаллы поваренной соли (NaCl) эластичны. Макрокристаллы этого материала представляют собой твердые хрупкие тела. По словам ученых, новое открытие в оч

185
4

Ученые СПбГУ совместно с коллегами из Ирана займутся разработками в газовой отрасли

Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) и иранский Технологический университет Шахруда (Shahrood University of Technology) приступают к реализации совместного проекта в газовой отрас

163
5

Ученые СПбГУ создали действующий прототип плазменного двигателя, который станет бюджетной заменой орбитальных спутников

Физики Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ)  совместно с коллегами из Берлинского технического университета завершила работу над 1м прототипом плазменного двигат

163

Авторизация

логин
пароль
Регистрация Забыли пароль?

Реклама нефтегаз

Анонсы событий