Популярные Нано Технологии

Популяризатор науки - С. Хокинг назвал сроки неминуемой техногенной катастрофы / 21.01.2016

Источник: popnano.ru

Британский физик-теоретик, профессор математики С. Хокинг детально обсудил важнейшее событие -  открытие мягких волос у черных дыр.
Уже только этого обсуждения с журналистами 20 января 2016 г было бы достаточно  для ошеломленных этим открытием  обывателей.

В 2016 г легко С. Хокинг доказал, что часть информации из черных дыр просачивается наружу в виде «мягких волос» - фотонов с почти нулевой энергией.
С.Хокинг специалист по теории возникновения мира в результате Большого взрыва и теории черных дыр.

Ныне физик выделил 3 основных угрозы для человечества: ядерную войну, глобальное потепление и созданные генетической инженерией вирусы.
В ближайшее время нет особой угрозы человеку, но с течением времени что-то «может пойти не так».

«Шансы возникновения катастрофы на планете Земля в 2016 г достаточно низки, но с течением времени они увеличиваются, так что не возникает сомнений в том, что это случится в ближайшие 1000 или 10 тыс лет».

Спасение человечества С. Хокинг видит в переселении с Земли.
«Мы не будем основывать автономные колонии в космосе по крайней мере в ближайшие 100 лет, так что мы должны быть очень осторожны», - предупредил будущие поколения землян физик-теоретик.

Ранее физик - теоретик не пугал обывателей, скорее популяризируя науку.