Популярные Нано Технологии

Кадры

Фотогалерея

Новости

Все электропоезда в Нидерландах перешли на питание от ветряных электростанций / 11.01.2017

Источник: Popnano.RU

В Нидерландах все поезда с 1 января 2017 г полностью перешли на электроснабжение, вырабатываемое ветряными электростанциями (ВЭС).

Об этом Nederlandse Spoorwegen (NS), основной пассажирский жд-перевозчик Нидерландов, сообщил 10 января 2017 г.

 

Согласно данным NS, ветрогенератор, работающий в течение часа, может снабдить 1 поезд энергией на 200 км пути.

А в целом жд-инфраструктура Нидерландов потребляет 1,2 млрд кВт*ч э/энергии в год.

 

Нидерланды стали 1й страной в мире, где все поезда перешли на ветряную энергию.

Перевод всех электропоездов Нидерландов на ветряную энергию позволят серьезно сократить выбросы углекислого газа в транспортном секторе.

 

В 2015 г жд-компании Нидерландов, в т.ч NS, подписали контракт с энергетической компанией Eneco, согласно которому 100% электротранспорта должно было перейти на возобновляемые источники энергии к 2018 г.

Таким образом, переход произошел на год раньше, чем было запланировано.

 

Однако, пути развития возобновляемой энергетики в Нидерландах вызывают некоторые опасения.

Общий объем производства ветряной э/энергии на данный момент в Нидерландах составляет около 7,4 млрд кВт*ч в год.

При этом потребление ветряной энергии в 2015 г в стране составило 12,5 млрд кВт*ч.

Т.е спрос на чистую энергию значительно превышает предложение на внутреннем рынке страны.

И это при том, что состояние ветроэлектростанций в самих Нидерландах отнюдь не самое лучшее.

 

Это вынуждает Eneco приобретать э/энергию, получаемую из возобновляемых источников энергии (ВИЭ) у производителей из других стран под сертификаты гарантии происхождения этой э/энергии.

При этом производство экологически чистой энергии в стране не увеличивается, а для Нидерландов это стратегически важный вопрос.

Но в проекте с железными дорогами Eneco использовала другой подход.

Э/энергия для проекта производится на недавно построенных ВЭС в Нидерландах, Бельгии и Финляндии.
 

Отметим, что Европа очень серьезно интересуется использованием альтернативного топлива на жд-транспорте.

Так, в Германии в декабре 2017 г может быть запущен 1й поезд, использующий в качестве топлива водород.

Поезд Coradia iLint, разработанный компанией Alstom, будет работать на маршруте Букстехуде - Бремерфорде - Бремерхафен - Куксхафен.

 


Другие новости по теме:
23.01.18 - Во Франции в начале 2019 г будет установлена 1-я плавучая платформа малой речной ГЭС
17.11.17 - Технологии хранения энергии увеличивают стоимость чистой энергии в 5 раз
01.11.17 - Росэнергоатом планирует в декабре 2017 г начать эксплуатацию 1-й очереди ЦОД Менделеев
30.10.17 - Роснано и Oman Oil будут совместно инвестировать в проекты нефтегазового и химического секторов
05.10.17 - РОСНАНО вложит 8 млрд руб и технологически поддержит проект Ростеха по строительству электрогенерирующих мусорозаводов
TOP100 самых популярных
новостей
за месяц
Место Наименование Показов
1

К столетию гибели "Титаника" опубликованы уникальные изображения погибшего лайнера (ГАЛЕРЕЯ)

Журнал National Geographic к столетию трагической гибели трансатлантического лайнера "Титаник" в апрельском номере публикует новые потрясающие изображения лежащего на дне океана судна, полученные при

378
2

В США представлен военный робот-медуза

Дрейфующие в океане желеобразные медузы вдохновили американских инженеров на создание их искусственного двойника. Применять робота-медузу планируется в интересах Военно-морского флота – для спас

172
3

MP3-плеер зарядится от вашего тела

Владельцы mp3-плейеров вроде iPod часто жалуются на большой размер этих устройств. Будто специально для них создан плеер-пластырь, меньший по размеру и подзаряжающийся необычным способом. Владельцы mp

166
4

Новый материал для пломб на основе желчной кислоты

Ученые из Китая и Канады разработали новый материал для заполнения зубных полостей, лишенный недостатков традиционных пломб, в качестве одного из ингредиентов использованы желчные кислоты, вырабатывае

159
5

Российские ученые выпустят версию 1.0 симулятора гидроразрыва пласта в конце 2018 г

Институт гидродинамики им М.А. Лаврентьева Сибирского отделения РАН к концу 2018 г планирует выпустить версию российского симулятора гидроразрыва пласта (ГРП). Институт гидродин

142

Авторизация

логин
пароль
Регистрация Забыли пароль?

Реклама нефтегаз

Анонсы событий