Популярные Нано Технологии

Кадры

Фотогалерея

Новости

Прошли летные испытания российского ближне-среднемагистрального самолета МС-21 / 29.05.2017

Источник: Popnano.ru

Первый полет российского ближне-среднемагистрального самолета МС-21-300

Магистральный самолет XXI века (МС-21) наконец-то совершил свой 1й полет.

Полет МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 г на аэродроме Иркутского авиационного завода - филиала корпорации Иркут, дочки Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

 

Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 м при скорости 300 км/ч.

План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей.

В ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом - это типичный набор испытаний для 1го полета самолетов нового типа.

1й полет прошел в штатном режиме, замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено, подтверждены характеристики и режимы работы двигателей, все самолетные системы работали без сбоев.

 

МС-21 - семейство пассажирских ближне-среднемагистральных самолетов нового поколения, которые должны составить конкуренцию Airbus320 и Boeing737 и сменить самолеты Ту, Як и Ан.

Летно-технические характеристики самолета МС-21-300:

- длина самолета 42,2 м,

- размах крыла 35,9 м,

- высота 11,5 м,

- максимальная взлетная масса 79,25 т,

- максимальная коммерческая нагрузка 22,6 т,

- максимальная дальность полета 6000 км,

- вместимость в 2-класной компоновке 163 кресла (16 бизнес + 147 эконом),

- вместимость в плотной компоновке 211 кресел.

МС-21 будет предлагаться заказчикам с 2 типами двигателей - PW1400G производства американской Pratt & Whitney (США) и российским ПД-14 модернизированным от Объединенной двигателестроительной корпорации.

Вот только реализовать проект с ПД 14 до 2019 г не удастся, сказывается отставание в российском двигателестроении в последние годы.

 

Помимо МС-21, за последние 20 лет в России был разработан ряд гражданских самолетов, таких как ближнемагистральные Sukhoi Superjet 100 и Ан-148, а также глубоко модернизирован Ил-76.

Кроме того, совместно с Китаем проектируется новый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет.

 

А вот в сегменте ближне-среднемагистральных самолетов у России с Китаем назревает серьезное соперничество. И Китай пока впереди.

Китайская корпорация коммерческой авиации (COMAC) 5 мая 2017 г провела тестовый полет пассажирского авиалайнера C919, который также задумывался в качестве альтернативы самолетам Airbus A320 и Boeing B737.

C919 рассчитан на 150 - 174 пассажирских мест.

Средняя дальность полета составляет 4075 км, а максимальная - 5000 км.

Что занятно, но и Китай, также взявший курс на импортозамещение, не смог отказаться от использования иностранных двигателей.

В C919 будут использоваться двигатели CFM LEAP-1C, произведенные корпорация CFM International, дочкой General Electric, хотя затем его планируется двигателем Comac CJ-1000A но он будет сертифицирован к середине 2020х гг.

 

МС-21 и C919 являются прямыми конкурентами, но и емкость рынка приличная.

По оценкам ОАК, в ближайшие 20 лет в сегменте МС-21 мировой спрос составит около 15 тыс новых лайнеров.

Стартовый портфель твердых заказов (по которым получены авансовые платежи) на МС-21 на данный момент насчитывает 175 самолетов.

Первые 50 самолетов закупит Аэрофлот, поставки намечены на конец 2018 г - начало 2019 г.

У китайского C919 портфель заказов более внушительный - 570 заказов от 23 клиентов, в основном китайских государственных перевозчиков и лизинговых компаний.

 


Другие новости по теме:
14.08.17 - Канал имени Москвы внедряет ультрасовременные технологии для безопасного судоходства
16.06.17 - Для покупателей самолетов МС-21 разработают программу trade-in. Будут и другие меры господдержки российской авиатехники
15.05.17 - Подведены итоги конкурса по разработке проекта орбитальной станции «МИР-2»
05.05.17 - Россия и Китай развивают среднемагистральное самолетостроние, но пока с зарубежными двигателями
03.05.17 - Китайский аналог Airbus A320 и Boeing B737 взлетит на двигателях General Electric
TOP100 самых популярных
новостей
за месяц
Место Наименование Показов
1

Нанотехнологи из США и Японии разделили премию Испании

2 японских и 3 американских ученых стали лауреатами престижной премии принца Астурийского за научные и технические разработки в области нанотехнологий. Испания присудила награды японским ученым Сум

898
2

Полиом возрождает традиции шефства

Полиом, СП ГК Титан, СИБУРа и Газпром нефти, взял шефство над Омской средней общеобразовательной школой. Подписание соглашение о шефской помощи состоялось 27 февраля 2017 г в пос Омский, подписи по

588
3

Нанокристаллы поваренной соли оказались эластичными (видео)

Американские исследователи обнаружили, что нанокристаллы поваренной соли (NaCl) эластичны. Макрокристаллы этого материала представляют собой твердые хрупкие тела. По словам ученых, новое открытие в оч

288
4

Для покупателей самолетов МС-21 разработают программу trade-in. Будут и другие меры господдержки российской авиатехники

Разработчики, производители и эксплуатанты отечественных воздушных судов получат поддержку со стороны государства. Поручение о разработке таких мер премьер-министр РФ Д. Медведев дал по итогам совеща

160
5

Газпром потратит на инновации триллионы и построит аэрокосмический комплекс

Газпром решил отреагировать на критику президента Д.Медведева «о низком уровне инновационной самосознательности». Совет директоров в начале июня рассмотрел программу инновационного развития компании

156

Авторизация

логин
пароль
Регистрация Забыли пароль?

Реклама нефтегаз

Анонсы событий