Популярные Нано Технологии

Размещение материала

Для размещения материала в данном разделе заполните пожалуйста эту форму.

НИОКР

Как выглядит счастье

05.04.2016

А вот как выглядит счастье. Молекулы белка миозина шагают по актиновой нити, таща за собой шар эндорфина во внутреннюю часть теменной коры головного мозга (прекунеус), отвечающую за счастье.

Опыты которые не стоит повторять

18.03.2016

В видео представлены очень захватывающие и полезные опыты, повторение которых, не профессионалами, может быть опастно.

Интересные факты о свободных радикалах (видео)

11.03.2016

В видео говорится о свободных радикалах и о роли антиоксидантов.

Как зажечь огонь с помощью воды (опыт)

11.03.2016

В опыте показывается, как зажечь огонь с помощью добавления воды, такой опыт прост в исполнении и не требует особых составляющих.

Наночастицы золота позволяют диагностировать рак печени на ранней стадии

12.02.2016

Гепатоцеллюлярная карцинома — наиболее часто встречающийся рак, поражающий печень. Во всем мире, особенно в Тропической Африке и Юго-Восточной Азии, более 500 000 человек ежегодно ставится этот диагноз. Большая часть людей умирают меньше чем через год.

Сверхразум. Фантастика или быль?

27.01.2016

Генетически модифицированные люди могут иметь IQ на уровне 1000 и выше. По крайней мере, согласно научной теории профессора С. Хсу.

Новому международному коллайдеру УРА !

14.06.2013

Новый 31-километровый Международный линейный коллайдер (ILC) почти готов к строительству. Он будет еще больше, чем знаменитый Большой адронный коллайдер (LHC), который имеет длину основного кольца ускорителя 26,6 км.

Разумеется, электрон-позитронный коллайдер ILC не заменит LHC, а лишь дополнит его в плане изучения "экзотики" вроде бозона Хиггса.

Эффективный затвор для углеродных нанотрубок

05.06.2013

С 1970-х рост производительности транзисторов выглядел простым процессом: вольтаж снижался, размеры транзистора уменьшались, энерговыделение оставалось прежним.

В последние годы на наших глазах всё изменилось: дальнейшее уменьшение размеров транзисторов стало очень трудным делом, и нынешний долгий и дорогостоящий переход с 22 нм на 14 нм отлично это иллюстрирует.

Физические ограничения эффективности транзисторов в любом случае не дают существенно снижать напряжение, а значит, дальнейшее наращивание производительности будет аукаться усилением энергопотребления.

Учитывая закон Мура, пусть и в его нынешнем виде, в будущем нас ожидает либо огромный рост энергопотребления электроники (и жидкостное охлаждение?), либо её константная производительность.

Платиновый катализатор разбирают на наночастицы

24.05.2013

Исследователи из Western University при помощи канадского синхротрона CLS нашли способ резко снизить цену топливных ячеек. Это может открыть дорогу в массовое производство очень перспективному источнику энергии, который пригодится на всех видах транспорта, в быту и на производстве.

Суть новой методики заключается в «разбивке» платинового катализатора на наночастицы и отдельные атомы, способные ускорять химические реакции.

Платина, которая стоит очень дорого и часто используется в качестве катализатора, зачастую тратится впустую, поскольку работают только поверхностные атомы, а нижние слои метала не имеют контакта с внешней средой.

Микроскопическое железо движется через микроскопический углерод

17.05.2013

Группа ученых из США сделала замечательное открытие относительно того, как нанокристаллы железа движутся через углеродные нанотрубки, имеющие переменный диаметр.

<< первая < пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 след. > последняя >>