Популярные Нано Технологии

Современную нанопродукцию будут выпускать на территории бывшего АЗЛК

Современную продукцию на основе инновационных технологий, в том числе нанотехнологий, уже в 2009 году начнут выпускать на приобретенных Москвой территориях бывшего завода АЗЛК, сообщил в пятницу журналистам генеральный директор ГУП "Стройэкспром" Александр Юзвик.

На юге России в скором времени появится своя "силиконовая долина"

В Таганроге открылся крупнейший в стране Центр нанотехнологий, оснащeнный по последнему слову техники. Учeные, работающие там, уверены: в ближайшие год-два можно ожидать новых, сенсационных открытий.

Европейская комиссия выпустила дорожную карту развития нанофотоники

Новая дорожная карта развития нанофотоники, рассматривающая основные концепции, технологии и приборы нанофотоники, опубликована в рамках стратегической европейской программы Photonics21, запущенной европейской сетью PhOREMOST (EU Network of Excellence on nanophotonics), которая объдиняет 34 группы и более трехсот исследователей. Ведущий автор дорожной карты - проф. Гонсаль Баденес (Goncal Badenes) из Института фотоники Барселоны (The Institute of Photonic Sciences, ICFO).

Ученые Беларуси и России работают над нанотехнологическими проектами в космической области

Российские и белорусские ученые работают над совместными нанотехнологическими проектами в космической области, сообщил БелаПАН начальник сводного управления организации и планирования космической деятельности Федерального космического агентства РФ (Роскосмос) Юрий Макаров.

Измерения в нанодиапазоне станут быстрее и дешевле с новым оптическим микроскопом

В Национальном Институте Стандартов и Технологии (National Institute of Standards and Technology – NIST) США разработан новый уникальный метод, который использует сравнительно недорогой оптический микроскоп для быстрого и дешевого анализа наноразмеров, имея при этом нанометровую разрешающую способность. Новый метод заключается в получении высококачественных изображений нанообъектов методом компьютерной обработки суперпозиции изображений, полученных при различной фокусировке микроскопа.

Разработана технология промышленного производства упорядоченных наномассивов

Исследовательская группа исследовательского института электронного материаловедения Северо-Восточного университета США (г. Бостон) разработала технологию, позволяющую организации упорядоченных массивов нанотрубок при промышленном производстве изделий из них.

Межслойный сверхпроводник: первые данные

31.10.2008

Исследовательской группой под руководством доктора Айвена Бозовича (Ivan Bozovic) в Брукхейвенской национальной лаборатории (США) создан сверхпроводник нового типа, характеристики которого позволяют предположить перспективность нового подхода к созданию сверхпроводимости.

Исследование теплопроводности в углеродных нанотрубках оптическим методом

В настоящее время усилия многих лабораторий мира направлены на развитие методов получения углеродных нанотрубок (УНТ) и исследование их физико-химических характеристик с целью установления возможности разработки на их основе новых типов устройств наноэлектроники.

Изображение легких атомов и молекул на листах графена

В то время как наблюдение тяжелых атомов с помощью просвечивающего электронного микроскопа (ТЕМ) стало рутинным занятием, наблюдать легкие атомы и молекулы напрямую пока никому не удавалось, что связано с явлением снижения контраста по мере уменьшения массы атома.

Физики открыли новое состояние материи

Физики открыли новое состояние материи, названное квазитрехмерным электронным кристаллом, которое возникает при воздействии сильного магнитного поля на охлажденный полупроводник, говорится в статье, опубликованной канадскими учеными в журнале Nature Physics. Открытие может привести к ускорению развития электроники.